Специалисты СмайлКом работают ежедневно c 8:00 до 23:00 и доступны по телефону 8-800-775-89-79. Так же Вы можете воспользоваться формой обратной связи и сообщить о своей проблеме или найти все ответы на вопросы в базе знаний.
Проверить свой баланс в личном кабинете;
Перезагрузить устройство по питанию. Отключить нужно не менее чем на 1 минуту. Так же попробуйте перезагрузить компьютер или ноутбук;
Отсоединить и вновь подсоединить (до характерного щелчка) сетевой кабель к системному блоку и компьютерной розетке, если она установлена в квартире, или роутеру;
Убедиться в целостности кабеля и его разъёмов;
Отключить брандмауэр (firewall) либо антивирус;
Проверить работоспособность сетевой карты
Проверить скорость можно тут http://smilecom.speedtestcustom.com/. Прежде чем приступить к проверке скорости, Вам нужно отключить все программы, использующие соединение. Скорость Вашего интернет соединения ограничивается выбранным тарифным планом. Узнать свой тарифный план можно в Личном кабинете.
Подать заявление на подключение или получить консультацию Вы можете - по телефону 8-800-775-89-79 - оставить обращение в форме на сайте
1. Убедитесь, что ваш телевизор подключен к Интернету. Зайдите в Google Play Store/LG App/Samsung App/...
2. Найдите и установите «Смотрёшку»
3. Откройте установленное приложение и наслаждайтесь просмотром!